Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Структура управления образовательного учреждения представляет собой открытую систему взаимосвязанных между собой всех групп участников воспитательно-образовательного процесса.
Формами самоуправления Учреждением, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются: Общее собрание коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет.
Высшим органом управления Учреждением является Общее собрание коллектива. Основная функция Общего собрания коллектива – обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно было создано.
Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический Совет. Он определяет направления воспитательно-образовательной деятельности ДОУ, обсуждает вопросы содержания, форм и методов воспитательно-образовательного процесса, повышения квалификации, рассматривает и принимает образовательную программу, план работы ДОУ на год и т.д.
Родительский комитет – коллегиальный орган самоуправления Учреждением, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.
Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность индивидуальных и коллективных субъектов, между которыми распределены полномочия. В детском саду несколько уровней управления:
- уровень заведующего;
- уровень педагогов,
- уровень родителей.
Учредителем МБДОУ д\с № 2 «Ромашка» пгт. Ноглики является Администрация муниципального образования «Городской округ Ногликский». Отношения между Учредителем и дошкольным учреждением определяется действующим законодательством, нормативно – правовыми документами органов государственной власти и местного самоуправления и оформлены Договором.
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий Учреждения, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.
Структура управления образовательного учреждения представляет собой открытую систему взаимосвязанных между собой всех групп участников воспитательно-образовательного процесса.
Формами самоуправления Учреждением, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:
- Общее собрание коллектива;
- Педагогический совет;
- Родительский комитет.
Высшим органом управления Учреждением является Общее собрание коллектива. Основная функция Общего собрания коллектива – обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно было создано.
Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический Совет. Он определяет направления воспитательно-образовательной деятельности ДОУ, обсуждает вопросы содержания, форм и методов воспитательно-образовательного процесса, повышения квалификации, рассматривает и принимает образовательную программу, план работы ДОУ на год и т.д.
Родительский комитет – коллегиальный орган самоуправления Учреждением, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.
Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.